ДомОнлайн.Новости

✌ ОБЗОР НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ

03.08.2021 ✌ ОБЗОР НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ДОМОНЛАЙН»

В июле месяце нашими пользователями стали 53 компаний из следующих регионов:

Астраханская область — 2;
Владимирская область — 1;
Калужская область — 1;
Камчатский край — 1;
Краснодарский край — 3;
Ленинградская область — 2;
Липецкая область — 1;
Московская область — 9;
Новосибирская область — 1;
Республика Бурятия — 2;
Республика Башкортостан — 11;
Республика Татарстан — 5;
Ростовская область — 1;
Рязанская область — 1;
Самарская область — 4;
Свердловская область — 6;
Челябинская область — 2

🌍 www.domonline.ru
☎ 8 (800) 700-34-92

Обсудить ВКонтакте
17.09.2021
🛠 ИНОГДА БЕЗ РЕШЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ПОДЪЕЗДЫ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ 👉 Судебная практика показывает, что у собственников не всегда получается заставить УК отремонтировать пришедший в ненадлежащее состояние подъезд. Так случается, когда собственники не учитывают, что некоторые вопросы может решать только общее собрание. А в суде этот момент приобретает решающее значение. В результате обращение в суд может привести к напрасной трате времени, сил и средств, как это случилось с собственником квартиры из г. Калининграда по делу, которое рассмотрел Третий кассационный суд общей юрисдикции (дело № 88 – 11034/2021). 👉  Собственник квартиры в девятиэтажном МКД не стал мириться с тем, что подъезд нуждается в ремонте. Он заказал экспертизу для оценки состояния подъезда. Эксперт указал, что для приведения подъезда в надлежащее состояние необходимо демонтировать старое покрытие стен и потолка, загрунтовать поверхности и проделать другие необходимые работы. После того как ООО «Жилищная управляющая компания» отказалась удовлетворить претензию собственника и отремонтировать подъезд, собственник обратился в суд с требованием заставить УК сделать ремонт, пересчитать плату за содержание и ремонт общего имущества в связи с ненадлежащим оказанием услуг и взыскать компенсацию морального вреда. 👉  Районный суд в иске отказал. Апелляционная инстанция оставила решение без изменения. Считая постановления судов незаконными, истец обжаловал их в кассационном порядке. 👉  Третий кассационный суд общей юрисдикции отметил, что: 🔵 содержание общего имущества включает в себя текущий и капитальный ремонт (п. 4.2.2.1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме); 🔵  принятие решений о текущем ремонте общего имущества в МКД относится к компетенции общего собрания (пункты 1 и 4.1 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ); 🔵  заявленный истцом объём значительно превышает объём работ, которые обязана проводить УК в соответствии с условиями договора управления МКД. 👉  По мнению кассационной инстанции, нижестоящие суды пришли к верному выводу о том, что необходимость проведения ремонта должна решаться на общем собрании. Однако истец вместе с претензией не направлял в УК решение общего собрания. 👉  Судебная коллегия не усмотрела оснований и для снижения платы за ненадлежащее содержание и ремонт общего имущества МКД. Такое снижение, по мнению суда, приведёт к тому, что УК не сможет в дальнейшем осуществлять текущий ремонт общего имущества. Требования истца сделать перерасчёт за содержание и ремонт общего имущества, взыскать компенсацию морального вреда и штраф производны от первоначального требования о понуждении выполнить работы по текущему ремонту. Соответственно, эти требования тоже не могут быть удовлетворены. 👉  Кассационная инстанция оставила решение суда без изменения. 🌍 www.domonline.ru ☎ 8 (800) 700-34-92 #домонлайн #domonline #управляющаякомпания #ук #собраниежильцов #мкд #капремонт #благоустройство
14.09.2021
⚖ КАКИМ СПОСОБОМ УК ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ СОБСТВЕННИКУ НА ЗАЯВЛЕНИЕ? Управляющая организация, товарищество или кооператив должны направить ответ потребителю тем же способом связи, какой он использовал для обращения. Исключение: если сам собственник выбрал другой способ и указал об этом в своём заявлении, то его пожелание учитывается. Напомним, что потребитель может обратиться в управляющую организацию, ТСЖ (ТСН), кооператив устно, по обычной и электронной почте, через ГИС ЖКХ, отправить обращение с нарочным или передать через консьержа. 👉 Где почитать подробнее, на что сослаться: п. 35 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждённых Постановлением Правительство РФ №416. 🌍 www.domonline.ru ☎ 8 (800) 700-34-92 #домонлайн #domonline #управляющаякомпания #ук #собраниежильцов #мкд #капремонт #благоустройство
10.09.2021
💅 НУЖЕН ЛИ СЕКРЕТАРЬ И ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НА ОНЛАЙН-СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ? Задали Минстрою РФ вопрос: нужно ли при проведении заочного собрания в ГИС ЖКХ выносить на голосование вопрос о выборе председателя, секретаря, лиц, производящих подсчет голосов, так как подп. «б» п. 12 Требований, утвержденных Приказом № 44/пр требует либо указание данных этих лиц в вводной части содержательной части протокола, либо вынесение этих кандидатур на голосование? В Письме от 05.08.2021 №18646-ОГ/04 Минстрой ответил: Требования подпункта «б» пункта 12 приложения № 1 к приказу Минстроя РФ от 28.01.2019 № 44/пр относятся к порядку оформления реквизитов протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме независимо от формы его проведения. Таким образом, чтобы соблюсти требования к оформлению протоколов при голосовании с использованием информационных систем, проще формально вынести на голосование кандидатуры председателя и секретаря, потому что не все информационные системы позволяют внести изменения в автоматически формируемый протокол собрания. 🌍 www.domonline.ru ☎ 8 (800) 700-34-92 #домонлайн #domonline #управляющаякомпания #ук #собраниежильцов #мкд #капремонт #благоустройство

Наши сервисы